Квалификация конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений как относящихся к рекламе в рамках ст. 19 ФЗ-38 «О рекламе»:  кто вправе квалифицировать и давать оценку рекламным (информационным) конструкциям?

11 декабря 2018, 15:40

В соответствии со ст. 19  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Также в случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и п. 38 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления вправе определить порядок размещения и дифференцирование информационных конструкций (информационных щитов, указателей, вывесок и т.п.).

Таким образом, квалифицировать конструкции как рекламные или информационные вправе орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена конструкция.

Наверх